Всё посадим! Всех посадим!
![](http://3.firepic.org/3/images/2012-11/29/2m1avui5ew6j.png)
Название: Последний выбор
Автор: Клан Сенджу
Бета: Клан Сенджу
Персонажи: Хаширама/Мито, Мадара/Мито
Жанр: ангст
Рейтинг: РG
Размер: 662 слова
Дикслеймер: права на мир и персонажей принадлежат Кишимото Масаши
Саммари: о том, что вот соберешься сделать что-нибудь хорошее, а оно раз – и никому не нужно.
![](http://3.firepic.org/3/images/2012-11/29/ai7s26z4zpbt.png)
Когда Мадара увидел Мито, ничего не произошло. Не ушла из-под ног земля, не рухнул небесный свод, не сдвинулась с оси вселенная – во всем мире не случалось ничего обыкновенней этой встречи; и только потом, уже значительно позже, быть может, день, быть может, полгода спустя, Мадара понял, что так и свершаются судьбы. Ни боя гонгов, ни гласа хорагая – то, что дороже мира, заветное и самое сокровенное, приходит к нам незримо для нас самих. Мадара не любил Мито, он жил ею. Чувствовал каждый шаг, каждый взгляд, дышал с ней в такт – это была не любовь, но родство, самая фантастическая близость, на которую только способно живое существо. Близость душ – то нерушимое и незримое, чему невозможно противостоять.
Двое величайших мужчин своего времени были слишком достойны, чтобы сражаться, но и слишком сильны, чтобы кто-то из них уступил. Они не добивались любви – они любили, и каждый из них был спокоен за свою любовь.
Такое не могло продолжаться вечно. И в тот день, когда Хаширама вошел в покои своей обессилевшей после родов жены и повивальная бабка, угрюмо глядя в пол, подала ему на руки тоненького, как тростиночка, белокожего черноглазого младенца – что-то должно было произойти тогда. По взгляду Мито, по ее упрямо сжатым губам и бескровному лицу Хаширама Сенджу понял, что, задай он вопрос, жена ответила бы правду – поэтому он ничего не спросил. Он взял ребенка на руки и бережно поправил отогнувшийся уголок одеяльца.
- Вы должны убить его, Хаширама-доно, - в первый раз это прозвучало на клановом совете через неделю после того, как Мито родила первенца. Старейшины говорили о том, какой позор для семьи Сенджу это дитя, как оскверняет дом одно его присутствие, и Хаширама слушал долго и терпеливо, а потом просто сказал:
- Нет.
Спустя еще месяц Тобирама решился:
- Убей его, аники, иначе в клане будет восстание.
- Нет, - снова повторил он. Они вдвоем шли по заметенной лепестками сакуры аллее. Первый Хокаге смотрел, как облетают вишни, и взгляд его был безмятежен, будто сама вечность глядела из его глаз. - Нет, не будет восстания. Сенджу не сражаются против себя. И нет, я не убью ребенка. Я убивал достаточно, чтобы никогда больше этого не повторять.
На следующий день Мито впервые за долгое время вошла в его покои. Она была бледнее полотна, но ясные глаза ее горели, как будто глубоко в ее чреве плясал огонь.
- Почему ты ничего не сделаешь? – спросила она голосом звонким, словно перетянутая струна.
- Что я должен был сделать, Мито-доно? – мягко ответил ей Хаширама.
- Убей его, - ее глаза горели, но голос ее был холодней воды в студеной проруби и чище льда на солнечном свету. – Не ребенка, - качнула головой Мито. – Убей Мадару. Ты должен это сделать, если хочешь помочь мне. Спаси меня. Я хочу выбрать тебя.
В ночь перед битвой в Долине Завершения над Конохой пролился самый сильный в году дождь. Он смыл с вишен воздушную пену лепестков и надломил тонкие ветви, и утром перед Хаширамой предстал пустой, обнаженный, разворошенный сад. Первый Хокаге прошел по аллее, остановился под деревом и мягко коснулся низко склонившейся ветви. Маленький, словно новорожденный птенчик, бело-розовый бутон несмело пробился из пазухи, и Хаширама погладил его подушечками пальцев, потом быстро развернулся и вышел из сада, чтобы в последний раз в жизни убить – или умереть.
@темы: Конкурсная работа, Фанфикшн, Клан Сенджу, Тема: Зрелость
Но за первую половину поклон и искреннее спасибо